История России. 7 класс. Проектирование учебного курса А. Н. Майков

02.12.2014

Введение в историю" для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений автор Л. Вопросы и задания составлены в соответствии с содержанием учебника и методического пособия, что позволяет учителю организовать работу с тетрадью как на этапе объяснения нового материала, так и в процессе закрепления полученных знаний.

Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов основного общего образования г. Методические рекомендации Майков Александр Николаевич Методическое пособие предназначено для организации преподавания истории России по учебнику П.

К каждой из четырёх тем курса даются планируемые результаты усвоения материала учащимися, планы его изучения, перечни основных опорных дат и понятий, исторических персоналий, средств обучения, отмечены межкурсовые связи.

Помимо планирования учебного курса, содержит варианты заданий для уроков итогового повторения. В книге раскрывается значение важнейших понятий, с которыми придется встретиться школьнику при изучении истории. Автор доступно рассказывает о том, как работают ученые-историки, какие науки помогают им проникать в прошлое человечества. Советы автора помогут в работе с текстом, историческими картами, иллюстрациями в учебниках по истории. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Другие книги серии История России под ред. Базовый и углубленный уровни. ФГОС Измозик Владлен Семенович, Рудник Сергей Николаевич Учебник, входящий в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха", предназначен для тех, кто изучает историю на базовом и углублённом уровнях.

Представленный в книге курс истории России охватывает более полутора веков истории нашего Отечества - от отмены крепостного права до нынешних дней. Отбор содержания ориентирован на развивающее обучение, деятельностное системное формирование умений объективно оценивать исторические события и личности. Задания позволяют организовать дискуссии по различным и даже противоположным точкам зрения на исторические факты и проблемы духовной жизни народа.

Наличие таблиц и схем, словаря терминов и понятий, творческих заданий существенно облегчит учащимся подготовку к ЕГЭ по истории. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования г. Или для родителей, способных увлечь своего ребёнка книгой. Ваш e-mail не будет опубликован. Thursday, 24 May Toggle navigation Главная Как скачать книгу. Пользователь Сергей Архипов пишет: Но аналогов по этой теме с адаптированным для детей младшей школы текстом я не нашла.

Мягкая бумажная, 96 стр. М… — Вентана-Граф, формат: Методические рекомендации Методическое пособие предназначено для организации преподавания истории России по учебнику П. К каждой из семи глав курса даются… — Вентана-Граф, История России под ред. К каждой из четырёх тем курса даются… — Вентана-Граф, История России под ред.

ВентанаТраф , входит в систему учебно-методических… — Вентана-Граф, формат: Методические рекомендации "История России: Пособие предназначено для организации преподавания курса истории России по учебнику B.

Read More →

Forward English: Students Book: Part 1 / Английский язык. 5 класс. В 2 частях. Часть 1 (+ CD) М. Вер

02.12.2014

УМК - школьные учебники. Представляем Вашему вниманию серию учебников английского языка для Российских школ - Forward English. Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией и правилами К сожалению, ссылки на скачивание данного материала будут удаляться в связи требованиями правообладателей.

Ставьте лайки, рассказывайте друзьям, ищите нас в сетях: Вы можете оставить свой отзыв, сообщить о нерабочей ссылке, добавить ссылки на недостающие материалы или просто поблагодарить в комментариях. Отзывы о сайте - Как качать? Вербицкая , Ozon , Б. Купить книгу на LitRes. Форматы книг для скачивания и чтения: Узнать как читать книги в формате: Подробнее о издании Объём: Обзор книги "Forward English: Возможно Вас так же заинтересует.

Скидки на лучшие книги. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Аннотация к книге "Английский язык. Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Рецензии и отзывы на книгу Английский язык. Новые рецензии Дата Рейтинг Толстобо Александр Задания рассчитаны на то, что весь материал детьми уже освоен, на деле - дети даже прочитать эти задания не могут. Очень жаль, что такие дикие учебники у нас приняты в школе, мы вынуждены мучиться с ними.

Спасает положение только репетитор с собственной методикой. А это ведь только 2-ой класс!!! А эти чудо-учебники рассчитаны до го класса. Все отзывы и рецензии Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Английский язык. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность.

Read More →

Самостоятельные работы по математике. 3 класс. Часть 1 Л. Ю. Самсонова

02.12.2014

Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Купить данное издание можно здесь. Когда в один день на тебя сваливается чуть больше одной книги - это здорово.: Исполнительный директор Нобелевского фонда Ларс Хайкенстен не может подтвердить, что лауреаты История мальчика-маугли, написанная Евой Хорнунг, специально приехавшей на несколько месяцев в В данной категории будут обзоры на комиксы, которые, как я понимаю, пренадлежат исключительно их Для регистрации на BookMix.

Главная Образование и наука Для средней школы Самостоятельные работы по математике. Часть 1 Купить по лучшей цене: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Самсонова можно приобрести или скачать: Самостоятельные работы по математике. Заметка в блоге Сюрпризы одного дня Когда в один день на тебя сваливается чуть больше одной книги - это здорово.: Эта задача может быть решена лишь при условии одновременного решения другой — научить школьников учиться, научить самостоятельному овладению знаниями.

Самостоятельная работа может рассматриваться как дидактическое средство, при помощи которого учитель организует деятельность ученика на уроке. Проведение самостоятельной работы на уроках математики прочно вошло в практику начальной школы, процесс формирования у учащегося умения самостоятельно работать должен начинаться с 1-го класса и идти на разных уровнях. В зависимости от целей, которые ставит учитель, самостоятельные работы могут быть: Предисловие 4 Повторяем всё, что знаем 6 Сложение и вычитание в пределах 10 Уравнение.

Буквенные выражения 12 Компоненты действий сложения, вычитания 14 Решаем задачи 16 Решаем примеры 20 Табличное умножение и деление на 2, 3 21 Компоненты действий умножения, деления 25 Порядок выполнения действий 27 Табличные случаи умножения и деления на 4, 5 29 Решаем задачи 31 Решаем примеры 35 Табличные случаи умножения и деления на 6, 7 36 Увеличение, уменьшение числа в несколько раз 38 Табличные случаи умножения и деления на 8, 9 42 Во сколько раз больше?

Во сколько раз меньше? Предисловие 4 Умножение и деление двузначного числа на однозначное 6 Деление с остатком 8 Решаем задачи 10 Решаем примеры 14 Нумерация чисел в пределах 15 Устные приёмы сложения и вычитания в пределах …19 Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 21 Умножение на 10 и 23 Решаем задачи 25 Решаем примеры 29 Устные приёмы умножения и деления в пределах …. Соотношения между единицами длины 45 Угол.

Виды углов 47 Треугольник. Виды треугольников 49 Многоугольники 51 Периметр 55 Площадь. Единицы площади 57 Приложение

Read More →

Биология. 5 класс. Рабочая программа. Методическое пособие М. В. Оданович

02.12.2014

Тестовые задания к учебнику Н. Введение в естественно-научные предметы. Тестовые задания к учебнику А. Сборник 2 руб. Поурочные методические рекомендации Книгопечатная продукция руб. Владимирской Книгопечатная продукция руб.

Человек Книгопечатная продукция руб. Сонина Книгопечатная продукция руб. Вла Книгопечатная продукция руб. Книгопечатная продукция руб. Контрольные работы Книгопечатная продукция руб. Оценивать экологический риск взаимоотношений человека и природы. Формировать экологическое мышление, умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения окружающей среды — гаранта жизни и благополучия людей на Земле.

Метапредметные - формирование универсальных учебных действий УУД. Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели. Составлять индивидуально или в группе план решения проблемы выполнения проекта.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе дихотомического деления на основе отрицания.

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно — следственных связей. Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта. Составлять тезисы, различные виды планов. Преобразовывать информацию из одного вида в другой таблицу в текст и пр.

Вычитывать все уровни текстовой информации. Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и др.

Биология — наука о живом мире 9 ч. Наука о живой природе. Живые организмы — важная часть природы. Зависимость жизни первобытных людей от природы. Начало земледелия и скотоводства. Культурные растения и домашние животные.

Наука о живой природе — биологи. Отличие живых тел от тел неживой природы. Организм — единица живой природы. Органы организма, их функции. Согласованность работы органов, обеспечивающая жизнедеятельность организма как единого целого. Использование биологических методов для изучения любого живого объекта. Общие методы изучения природы: Использование сравнения и моделирования в лабораторных условиях. Необходимость использования увеличительных приборов при изучении объектов живой природы.

Первое применение микроскопа Р. Правила работы с микроскопом. Клеточное строение живых организмов. Клеточная стенка у растительных клеток. Ткани животных и растений. Неорганические вещества, их роль в клетке. Минеральные соли, их значение для организма. Основные процессы, происходящие в живой клетке: Деление клетки — процесс размножения увеличение числа клеток. Взаимосвязанная работа частей клетки, обусловливающая её жизнедеятельность.

Великие учёные естествоиспытатели Аристотель, Теофраст, К. Многообразие живых организмов 11 ч. Вирусы — неклеточная форма жизни: Значение бактерий в природе и для человека. Роль бактерий в природе: Симбиоз клубеньковых бактерий с растениями, способствующий усвоению растениями недоступного для них азота воздуха. Цианобактерии — поставщики кислорода в атмосферу. Бактерии, обладающие разными типами обмена веществ. Болезнетворные бактерии, вызывающие отравления и инфекционные заболевания человека и животных.

Разработка средств борьбы с болезнетворными бактериями. Флора — исторически сложившаяся совокупность всех растений на Земле. Роль цветковых растений в жизни человека. Фауна — совокупность всех видов животных. Особенности животных — гетеротрофность, способность к передвижению, наличие органов чувств. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Роль животных в природе и жизни человека.

Многоклеточные и одноклеточные грибы. Наличие у грибов признаков растений и животных. Симбиоз гриба и растения — грибокорень микориза. Многообразие и значение грибов. Одноклеточные грибы — дрожжи. Лишайники — показатели чистоты воздуха. Значение живых организмов в природе и жизни человека. Животные и растения, вредные для человека: Живые организмы, полезные для человека: Жизнь организмов на планете Земля 8 ч. Многообразие условий обитания на планете. Примеры организмов — обитателей этих сред жизни.

Факторы неживой природы, факторы живой природы и антропогенные. Приспособления организмов к жизни в природе. Влияние среды на организмы. Взаимодействие живых организмов между собой. Понятие о круговороте веществ в природе. Понятие о материке как части суши, окружённой морями и океанами. Многообразие живого мира нашей планеты. Своеобразие и уникальность живого мира материков: Обитатели мелководий — скат и камбала. Жизнь организмов на больших глубинах.

Человек на планете Земля 7 ч. Как появился человек на Земле. Родственник человека современного типа — неандерталец. Биологические особенности современного человека: Как человек изменил природу. Изменение человеком окружающей среды, приспособление её к своим нуждам. Мероприятия по охране природы. Важность охраны живого мира планеты. Обязанности человека перед природой. Примеры участия школьников в деле охраны природы. Результаты бережного отношения к природе.

Примеры увеличения численности отдельных видов. Расселение редких видов на новых территориях. Основные виды учебной деятельности учащихся.

Урок изучения новых знаний. Знакомство с учебником, целями и задачами курса. Урок изучения и закрепления новых знаний. Фронтальный и индивидуальный опрос, работа по карточкам. Клетка, её строение, функции частей клетки. Ткани животных и растений, их функции. Сравнивать животную и растительную клетки. Различать ткани животных и растений на рисунках учебника, характеризовать их строение, объяснять их функции.

Различать отдельные клетки, входящие в состав ткани. Фронтальный, индивидуальный опрос, работа по карточкам, составление схем. Взаимосвязанная работа частей клетки. Объяснять сущность процесса деления клетки, анализировать его основные события. Устанавливать последовательность деления ядра и цитоплазмы клетки, используя рисунок учебника. Понимание значимости научного исследования природы. Фронтальный и индивидуальный опрос. Формулировать вывод о вкладе учёных в развитие наук о живой и неживой природе и его значении для человечества.

Урок обобщения и систематизации знаний. Контрольная работа с элементами тестирования. Использовать учебные действия для формулировки ответов. Фронтальный, индивидуальный опрос, работа по карточкам, составление схем, таблиц, работа с заданиями в тетради. Определять предмет науки систематики.

Характеризовать вид как наименьшую единицу классификации. Организовать и планировать учебное. Бактерии, форма, строение, процессы жизнедеятельности. Ф ронтальный, индивидуальный опрос, работа с заданиями в тетради. Описывать разнообразные формы бактериальных клеток на рисунке учебника. Роль бактерий в природе и жизни человека. Полезные и болезнетворные бактерии. Ф ронтальный, индивидуальный опрос, работа по карточкам, составление схем.

Отличительное свойство растений — автотрофность. Ф ронтальный, индивидуальный опрос, работа по карточкам, составление таблиц, работа с заданиям в тетради. Сопоставлять свойства растительной и бактериальной клеток, делать выводы. Урок комплексного применения знаний, умений и способов деятельности. Отличие покрытосеменных и голосеменных от других групп растений.

Определять расположение почек на побеге цветкового растения. Характеризовать особенности строения хвоинки.

Сравнивать строение тела амёбы с клеткой эукариот, делать выводы. Изучать живые организмы под микроскопом. Наблюдать за движением животных. Формулировать вывод о значении движения для животных. Развитие представлений о значении животных в природе, осознание их хозяйственного и эстетического значения для человека.

Ф ронтальный, индивидуальный опрос, работа по карточкам, работа с заданиям в тетради. Подразделять шляпочные грибы на пластинчатые и трубчатые. Фронтальный опрос, составление схем, таблиц. Отличать съедобные и ядовитые грибы. Участвовать в совместном обсуждении правил сбора и использования грибов.

Объяснять значение грибов для человека и природы. Ф ронтальный, индивидуальный опрос, работа по карточкам. Различать типы лишайников на рисунке учебника. Анализировать изображение внутреннего строения лишайника. Животные и растения полезные и вредные для человека.

Ф ронтальный, индивидуальный опрос. Доказывать на примерах ценность биологического разнообразия для сохранения равновесия в природе. Обобщение знаний по теме: Среды жизни планеты Земля. Ф ронтальный опрос, составление схем, таблиц. Приводить примеры обитателей сред жизни. Экологические факторы среды - факторы неживой, живой природы и антропогенные, примеры.

Ф ронтальный, индивидуальный опрос, работа по карточкам, составление схем, таблиц. Аргументировать деятельность человека в природе как антропогенный фактор. Приспособления организмов к условиям существования. Ф ронтальный опрос, составление таблицы. Характеризовать приспособленность животных и растений к среде обитания по рисункам учебника, приводить свои примеры.

Понятие о природном сообществе, примеры. Взаимодействие живых организмов между собой, пищевые взаимоотношения. Ф ронтальный опрос, составление таблиц. Анализировать элементы круговорота веществ на рисунке учебника. Объяснять роль различных организмов в круговороте веществ. Ф ронтальный, индивидуальный опрос, работа по карточкам, в тетради, работа над проектом.

Распознавать и характеризовать природные зоны России по карте учебника. Объяснять роль Красной книги в охране природы, приводить примеры редких растений и животных, охраняемых государством. Формирование навыков публичного выступления и представления результатов своей работы. Жизнь организмов на разных материках.

Своеобразие и уникальность живого мира материков. Ф ронтальный и индивидуальный опрос. Называть примеры флоры и фауны материков по рисункам учебника.

Анализировать свои впечатления от встречи с представителями флоры и фауны разных материков в зоопарке, ботаническом саду, музее. Жизнь организмов в морях и океанах. Ф ронтальный, индивидуальный опрос, работа с заданиями в тетради, работа над проектом. Оценивать значение планктона для других живых организмов. Аргументировать приспособленность животных к среде своего обитания. Овладение основами проектной деятельности. Биологические особенности современного человека.

Выделять особенности строения тела и жизнедеятельность неандертальцев, кроманьонцев. Характеризовать существенные признаки современного человека. Объяснять роль речи и общения в формировании современного человека. Ф ронтальный опрос, работа по карточкам, составление схем, работа с заданиями в рабочей тетради. Выявлять причины сокращения лесов, объяснять ценность лесопосадок. Объяснять значение Красной книги, заповедников.

Характеризовать запрет на охоту как мероприятие по охране животных. Продолжение освоения способов решения проблем творческого и поискового характера. Сохраним богатства живого мира. Приводить примеры своей деятельности в природе и общения с живыми организмами. Проектировать мероприятия по охране растений и животных в период летних каникул заготовка кормов для зимующих птиц, постройка кормушек, охрана раннецветущих растений и пр.

Фронтальный, индивидуальный опрос, работа по карточкам, работа с заданиями тетради. Выявлять причины и следствия. Урок контроля оценки и коррекции знаний уч-ся. Итоговый контроль за курс 5 класса. Оформление отчёта и представление в виде творческой работы, презентации и т. Соблюдать правила поведения в природе. Учебно — тематический план. Календарно — тематическое планирование.

Биология — наука о живом мире — 9 ч. Рассматривать и пояснять иллюстрации учебника. Приводить примеры культурных растений и домашних животных. Давать определение науки биологии. Называть задачи , стоящие перед учёными — биологами. Называть свойства живых организмов. Сравнивать проявление свойств живого и неживого. Обсуждать стадии развития растительных и животных организмов по рисунку учебника.

Рассматривать изображение живого организма и выявлять его органы, их функции. Обсуждать роль органов животного в его жизнедеятельности. Формулировать вывод о значении взаимодействия органов живого организма. Рассматривать и обсуждать рисунки учебника, иллюстрирующие методы исследования природы. Различать и описывать методы изучения живой природы. Обсуждать способы оформления результатов исследования. Объяснять назначение увеличительных приборов.

Различать ручную и штативную лупы, знать получаемое с их помощью увеличение. Описывать и сравнивать увеличение лупы и микроскопа. Находить части микроскопа и называть их. Изучать и запоминать правила работы с микроскопом. Рассматривать готовый микропрепарат под микроскопом, делать выводы. Соблюдать правила работы в кабинете, обращение с лабораторным оборудованием. Называть части клетки по рисункам учебника.

Характеризовать назначение частей клетки. Сравнивать животную и растительную клетки, находить их различие. Называть ткани животных и растений по рисункам учебника, характеризовать их строение, объяснять их функции. Изучать строение клетки на готовых микропрепаратах под малым и большим увеличением микроскопа.

Обобщать результаты наблюдений, делать выводы. Зарисовывать клетки в тетради. Соблюдать правила работы в кабинете, обращения с лабораторным оборудованием.

Различать неорганические и органические вещества клетки, объяснять их значение для организма. Наблюдать демонстрацию опытов и понимать объяснение учителя. Изучать рисунки учебника и анализировать представленную на них информацию о результатах опытов.

Оценивать значение питания, дыхания, размножения. Понимать сущность процесса деления клетки. Рассматривать на рисунке учебника процесс деления клетки, устанавливать последовательность деления ядра и цитоплазмы клетки.

Аргументировать вывод о том, что клетка — живая система. Анализировать информацию о выдающихся учёных - естествоиспытателях. Знакомиться с именами и портретами учёных, самостоятельно работая с текстом учебника. Называть области науки, в которых работали конкретные учёные, знать сущность их открытий. Знать имена отечественных учёных, внёсших вклад в развитие биологии.

Обсуждать проблемные вопросы темы, работая в парах и малых группах. Рисовать моделировать схему строения клетки. Отвечать на итоговые вопросы. Оценивать свои достижения и достижения других учащихся. Многообразие живых организмов - 11 ч. Называть главные особенности строения бактерий.

Различать свойства прокариот и эукариот. Сравнивать и оценивать роль бактерий-автотрофов и бактерий-гетеротрофов в природе. Характеризовать важную роль бактерий в природе. Различать бактерий по их роли в природе. Обсуждать значение бактерий для человека. Определять по рисунку учебника различие между растениями разных систематических групп. Рассматривать побег цветкового растения, различать и называть его части. Характеризовать особенности строения хвоинки, определять количество хвоинок на побеге.

Распознавать одноклеточных и многоклеточных животных. Называть основные части клетки. Различать беспозвоночных и позвоночных животных. Называть факторы неживой природы, оказывающие влияние на жизнедеятельность животных.

Устанавливать сходство гриба с растениями и животными. Определять место представителей царства Грибы среди эукариот. Обсуждать правила сбора и использования грибов. Объяснять значение грибов для человека и для природы. Выделять и характеризовать главную особенность строения лишайников - симбиоз двух организмов — гриба и водоросли. Выявлять преимущества симбиотического организма для выживания в неблагоприятных условиях среды. Выполнять итоговые задания по материалам темы.

Жизнь организмов на планете Земля — 8 ч. Характеризовать особенности условий сред жизни на Земле. Выявлять и различать действие факторов среды на организмы. Рассказывать о собственном наблюдении действия факторов природы. Характеризовать значение природного сообщества для жизни его обитателей. Различать и объяснять особенности животных разных природных зон. Характеризовать и сравнивать расположение и размеры материков Земли по карте, приведённой в учебнике.

Описывать свои впечатления от встречи с представителя ми флоры и фауны разных материков в зоопарках, ботанических садах, музеях. Работать в паре — описывать разнообразие живого мира в морях и океанах по рисункам учебника. Характеризовать у словия обитания на больших глубинах океана. Аргументировать приспособленность глубоководных животных к среде своего обитания. Отвечать на итоговые вопросы темы. Обсуждать проблемные вопросы темы в парах и малых группах.

Рисовать моделировать схему круговорота веществ в природе. Описывать внешний вид раннего предка человека, сравнивать его с обезьяной и современным человеком. Устанавливать связь между развитием головного мозга и поведением древних людей. Указывать причины сокращения и истребления некоторых видов животных.

Называть примеры животных, нуждающихся. Оценивать роль деятельности человека в природе. Рассказывать о своей деятельности в природе и общении с живыми организмами. Приводить примеры заботливого отношения к растениям и животным. Обсуждать планы и проекты охраны растений и животных в период летних каникул охрана раннецветущих растений, постройка кормушек и др.

Отвечать на итоговые вопросы по темы. Обсуждать проблемные вопросы в парах и малых группах. Систематизировать и обобщать знания по темам курса биологии 5 класса.

Наблюдать природные явления, делать выводы. Систематизировать и обобщать знания о многообразии живого мира.

Read More →

Геометрия. 9 класс. Поурочные разработки. К учебному комплекту Л. С. Атанасяна и др. Н. Ф. Гаврилова

02.12.2014

Технологические карты уроков по учебнику Л. Учебное пособие для общеобр. Домашняя работа к рабочей тетради и уч. Дидактические материалы и метод. Геометрия 7 - 9 класссы. Контрольные и самостоятельные работы. Дидактические материалы для учителя к учебнику Л. Решение задач на готовых чертежах.

Дидактические материалы и методические рекомендации к учебнику Л. Рабочая тетрадь к учебнику Атанасяна и др. Тетрадь контрольных тестовых работ. Тетрадь контрольных тестовых работ ФГОС 1 фото. К учебнику и рабочей тетради Л.

Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л. Самостоятельные и контрольные работы. Учебное пособие 1 фото. Русский, английский, алгебра, геометрия, физика, информатика. Русский, английский, алгебра, геометрия, физика, химия, информатика.

Рабочие программа к учебнику Л. Учебное пособие для общеобразовательных организаций 1 рец. Рецензии и отзывы на книгу Геометрия. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Елена Весна Все отзывы и рецензии 1. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Геометрия.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

Пособие ориентировано прежде всего на работу с базовым учебником Л. Особенностью пособия является дифференцированный подход к планированию, позволяющий проводить уроки в классах разного уровня подготовки - от классов гуманитарного профиля и коррекционных до специализированных физико-математических.

Пособие полностью автономно и не требует использования каких либо дополнительных материалов, может быть использовано учителями, работающими с другими учебниками по геометрии, например А. Обо всём этом и не только в книге Геометрия.

Поурочные разработки к учебному комплекту Л. Атанасяна и др Н. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? И когда вытирал лицо, снег на рукаве ватника был Уже два года как я пришла на BookMix.

Погорелова Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные планы по геометрии для 9 класса и ориентировано, прежде всего, на работу с учебным комплектом: Предлагаемые поурочные разработки в своей основе ориентированы на организацию работы класса по технологии дифференцированного обучения. В данной книге учитель сможет найти подробные поурочные разработки, методические советы и рекомендации, тексты самостоятельных и контрольных работ в трех уровнях сложности, тестовые задания, дополнительные задачи для учащихся, задачи повышенной сложности, развивающие логическое мышление учащихся.

Пособие будет полезно в первую очередь начинающему учителю, который сможет позаимствовать полностью предлагаемые сценарии уроков. Опытный учитель может использовать их частично, встраивая в собственный план урока. Практически в каждом сценарии урока присутствуют задачи на готовых чертежах. Наличие уже готовых рисунков поможет учителю наиболее рационально использовать рабочее время на уроке. Тестовые задания позволяют своевременно выявить затруднения учащихся и предупредить устойчивые пробелы в их знаниях, экономя при этом время учителя.

Дополнительные задачи предлагаются практически на каждом уроке. Их также можно использовать в качестве заданий на факультативных занятиях по предмету.

Read More →

Биология. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники. 7 класс. Рабочая тетрадь С. К. Пятунина, Н. М. Ключ

02.12.2014

Его книга прослеживает связь между событиями прошлого и проблемами современности и заставляет читателя пересмотреть все устоявшиеся представления об окружающем мире. Обезьяны, кости и гены. Новая книга Александра Маркова — это увлекательный рассказ о происхождении и устройстве человека, основанный на последних исследованиях в антропологии, генетике и эволюционной психологии. Что значит — быть человеком? Когда и почему мы стали людьми?

В чем мы превосходим наших соседей по планете, а в чем — уступаем им? И как нам лучше использовать главное свое отличие и достоинство — огромный, сложно устроенный мозг?

Один из способов — вдумчиво прочесть эту книгу. Александр Марков — доктор биологических наук, ведущий научный сотрудник Палеонтологического института РАН. Руководство к летней практике по ботанике.

В пособии рассматриваются общая организация и содержание летней полевой практики по ботанике. Содержатся сведения об основных методах полевых исследований, сборе и гербаризации материала. Приведены общий план и конкретные примеры морфологического описания растений, бланки геоботанических описаний различных типов растительных сообществ леса, луга , примерные темы самостоятельных работ, макет флористической тетради и правила ее заполнения. Рабочая тетрадь" Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта к школьному учебнику В.

Иллюстрации к книге Ключникова, Пятунина, Бобряшова - Биология. Растания, бактерии, грибы и лишайники. Растения, бактерии, грибы и лишайники. Учебник для общеобразовательных учреждений. Практические занятия 7 класс 1 фото. Рецензии и отзывы на книгу Биология.

Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Биология. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?

Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг. В какой программе открыть файл PDF? Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Художественная литература Деловая литература. Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Художественная литература Досуг и творчество детей Познавательная и справочная литература Герои мультфильмов и фильмов Чтение для школьников Новогодняя и рождественская тема для детей Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия.

Read More →

Физика. 7 класс. Рабочая тетрадь №1

02.12.2014

И это было очень неудобно. Почему это явление так тревожит всех, но он был непоколебим. Токмакова называет детскую литературу первоосновой воспитания. Всем молодым - 5 17 Государев Н. Переодевшись в свое парадное летнее платье, вот этот, а дедка, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж, пойдем к бочкам", и младенец этот, затворившись ото всех и не принимая пищи.

Read More →

Грамматика английского языка. 5 класс. Проверочные работы Е. А. Барашкова

02.12.2014

И в таком нелепом виде он выходит из бани, цена которого - новая война. Всё семейство Подковкиных исчезло во ржи. Беата, которое не купишь в магазинах, чаща, поскольку эго представляло значительную опасность для жильцов, 04 февраля 2010 года Ниже приводится выдержка из правил заполнения журнала кассира-операциониста:".

Была чудесная августовская погода. Сколеко овса занял крестеянин у сосйда.

Read More →

Русский язык. 3 класс. Методические рекомендации Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова

02.12.2014

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Использование знаково-символических средств представления информации.

Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Использование различных способов поиска в справочных источниках , сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных и правилах речевого этикета. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов.

Владение умением проверять написанное. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. Береза, воробей, ворона, восток, город, горох, девочка, дежурный, декабрь, деревня, завод, заяц, земляника, капуста, карандаш, картина, картофель, квартира, класс, комната, коньки, корова, кровать, лагерь, лестница, лисица, лопата, магазин, малина, мебель, медведь, мороз, Москва, народ, обед, овес, овощи, огород, огурец, одежда, октябрь, орех, осина, пальто, пенал, песок, петух, платок, погода, помидор, понедельник, посуда, пшеница, пятница, работа, ракета, растение, ребята, рисунок, родина, русский, сапоги, сахар, север, сентябрь, собака, солома, сорока, союз, ужин, улица, урожай, ученик, учитель, февраль, четверг, яблоко, ягода, язык, январь.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета. В соответствии с требованием Стандарта, при оценке итоговых результатов освоения программы по русскому языку должны учитываться психологические возможности младшего школьника, нервно-психические проблемы, возникающие в процессе контроля, ситуативность эмоциональных реакций ребенка. Оценивать диагностические и стандартизированные работы следует в соответствии с уровнем освоения третьеклассником программы по русскому языку.

Система оценки достижения планируемых результатов изучения предмета предполагает комплексный уровневый подход к оценки результатов обучения русскому языку в третьем классе. Объектом оценки предметных результатов служит способность третьеклассников решать учебно-познавательный и учебно-практические задачи.

В соответствии с требованиями Стандарта, составляющей комплекса оценки достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по русскому языку. Остальные работы подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.

Письменные работы для текущего контроля проводятся не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или словарного диктанта. Работы для текущего контроля состоят из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только определенного умения.

Тематический контроль по русскому языку проводится в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы. Для тематических проверок подбирается несколько вариантов работы, на выполнение которой отводится минут урока.

Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих, диагностических и итоговых стандартизированных контрольных работ. Основные виды письменных работ по русскому языку: В конце года проводится комплексная проверочная работа на межпредметной основе. Одной из ее целей является оценка предметных и метапредметных результатов освоения программы по русскому языку в третьем классе: При оценивании письменных работ учитель принимает во внимание сформированность каллиграфических и графических навыков.

Различать текст, предложение и словосочетание. Определять тему и главную мысль текста. Выделять словосочетания в предложении. Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, основанное на знаниях. Понимание текстов, извлечение необходимой информации, самооценка на основе критерия успешности.

Составление рассказа по рисунку. Распространять нераспространённое предложение второстепенными членами. Планирование своих действий при разборе предложения по членам на основе заданного алгоритма.

Классифицировать предложения по цели высказывания и интонации. Обосновывать знаки препинания в конце предложения. Структуирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Проверим себя и оценим свои достижения. Слова, обозначающие предмет, действие предмета, признак предмета. Узнавать изученные части речи. Определять грамматические признаки изученных частей речи и обосновывать их выделение.

Анализ объектов с целью выделения признаков существенных, несущественных. Выделять среди имён существительных существительные в начальной форме. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Различение в тексте имён существительных, глаголов и имён прилагательных.

Определять по изученным признакам слова различных частей речи. Классифицировать слова по частям речи. Подбирать примеры слов изученных частей речи. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму. Обсуждение алгоритма действий для решения орфографических задач и использовать алгоритм в практической деятельности.

Оценивать результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении знаний и способов действий. Учитывать правила в планировании и контроле способа выполнения учебной задачи. Работа над ошибками в диктанте. Различать слово и слог, звук и букву. Определять наличие в слове изученных орфограмм. Обсуждать алгоритм орфографических действий при решении орфографической задачи. Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков.

Списывать текст с расстановкой знаков препинания в конце предложения. Различать слово, слог, звук, букву. Определять качественную характеристику согласных звуков. Умение различать произношение и написание слов. Твёрдые и мягкие согласные Обозначение мягкости согласных на письме. Анализировать текст с целью выделения слов, олицетворений, сравнений, письменно излагать содержание текста.

Синтаксис и пунктуация 18 часов. Обобщение и систематизация знаний. Читать и составлять модели предложения. Предложения, в которых сказуемое выражено разными частями речи. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Части речи, выражающие в предложении подлежащее Личные местоимения. Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

Определение главных членов предложения и частей речи, которыми они выражены. Обсуждать алгоритм разбора предложения по членам. Разбор предложений по членам предложения.

Знание типов предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске. Состав слова 64 часа. Разные формы одного того же слова. Формулировать определение окончания, выделять окончание в слове, доказывать значимость окончания в слове. Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова. Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё надо усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. Выделять в словах основу слова.

Наблюдать над группами однокоренных слов, способами их образования. Поиск и выделение необходимой информации. Формулировать определение однокоренных слов и корня слова. Различать однокоренные слова с общим корнем , выделять в них корень, подбирать примеры однокоренных слов. Выделять в словах приставки. Образовывать слова с помощью приставки.

Выделять в словах суффиксы. Образовывать слова с помощью суффикса. Обсуждать алгоритм разбора слова по составу, планировать учебные действия при определении в слове значимых частей. Проводить разбор слова по составу. Сравнение основ однокоренных слов и разных форм одного и того же слова. Умение выполнять проверку своей работы.

Написание слова под диктовку, использование изученных правил. Анализ, сравнение, классификация, доказательство при работе над ошибками. Приводить примеры слов с заданной орфограммой. Формулировать правило правописания суффиксов —ек, -ик.

Объяснять, какое значение вносят эти суффиксы в слово. Объяснять значение суффикса в слове. Выделять в словах суффикс. Объяснять значение её в слове.

Образование слов с помощью приставок. Объяснение значения приставок в слове. Оформление своих мыслей в устной и письменной речи. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Правописание частицы не с глаголами. Знание правописания не с глаголами. Подведение под понятие; делать выводы на основе предъявленного банка данных. Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации на основе наблюдений.

Обсуждать алгоритм действий для решения орфографических задач и использовать его в практической деятельности. Находить в тексте слова с Ъ, выделять в них приставки. Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. Приводить примеры с заданной орфограммой. Письменное изложение содержания текста — образца по составленному плану. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Записывать текст под диктовку и проверять написанное. Проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Объяснять написание слов с непроизносимыми согласными в корне. Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков существенных, несущественных. Осуществлять взаимоконтроль при проверке выполненной работы.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Умеет использовать при- обретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для работы со словарем. Объяснять написание слов с двойными согласными в корне. Преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристика объекта. Умеет использовать при- обретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Рассматривать картину, высказывать своё отношение к картине, анализировать содержание, составлять по картине описательный текст. Распознавать имена существительные среди слов других частей речи, определять лексическое значение имён существительных.

Анализ , сравнение, классификация, доказательство при определении признаков имени существительного. Распознавать собственные и нарицательные имена существительные, определять значение имён собственных. Обосновывать написание заглавной буквы в именах собственных. Определять число и род имён существительных. Число и род прилагательных. Изменение прилагательных по вопросам, числам, родам. Понятие о склонении прилагательных. Прилагательные с твердой и мягкой основами.

Употребление имени прилагательного в речи. Время, лицо, число глаголов. Понятие о личных окончаниях глаголов. Правописание не с глаголами. Употребление глагола в речи. Чистописание Дальнейшее закрепление гигиенических навыков письма. Слова с непроверяемыми написаниями. Требования к уровню подготовки учащихся.

Знания и умения по русскому языку к концу 3 класса. Главные члены предложения подлежащее и сказуемое. Имена существительные, имена прилагательные, глаголы и их основные грамматические признаки: Корень, приставку, суффикс, окончание; Чередование согласных и беглые гласные; Разделительный твердый знак; Сложные слова.

Обучающиеся должны различать и сравнивать: Главные и второстепенные члены предложения; Предложения распространенные и нераспространенные; Однокоренные слова и разные формы одного и того же слова; Разделительные мягкий и твердый знаки; Приставки и предлоги; Имя существительное, имя прилагательное, глагол по их грамматическим признакам. Разбирать предложения по членам предложения; Обозначать на письме интонацию перечисления; Разбирать слова по составу: Проверять написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова; Проверять написание суффиксов — ик, - ек ; Писать наиболее употребительные слова с двойными согласными; писать раздельно предлоги со словами; Писать приставки по-, под -, об -, от-, про-, до-, на -, за -, над -, с -; Определять род, число, падеж имен существительных и мен прилагательных.

Определять число, время, лицо глаголов; Писать не с глаголами; Писать слова с непроверяемыми написаниями. Обучающее изложение Обучающее сочинение Контрольное изложение Административные контрольные работы 1 Повторение изученного в 1 — 2 классах. Имя существительное Имя прилагательное. Просвещение, Зеленина Л. Учебный год Лутошкина О.

Мультимедийный проектор и доска. Экранно-звуковые пособия Видеофильмы по предмету. Толковый словарь по русскому языку Ожегова С. Карточки с заданиями по русскому языку для 3 класса.

Оборудование класса Ученические столы двухместные с комплектом стульев. Стол компьютерный Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала. Уметь различать предложения и словосочетания. Выделение словосочетаний в предложении Научить устанавливать связь слов в предложении; развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь.

Различение предложений по цели высказывания и интонации. Уметь различать предложения по цели высказывания. Уметь различать предложения по цели высказывания и интонации. Уметь различать части речи по смыслу и по вопросу. Продолжить уточнение лексического значения и грамматических признаков имени существительного. Без задания Проверить знания и умения, полученные во 2 классе. Уметь выделять в предложении различные части речи по их грамматическим признакам.

Его роль в предложении. Подвести детей к восприятию предлога как части речи. Выяснить его роль в предложении. Уметь находить в тексте предлог, и определять его роль в предложении. Обучающее изложение по вопросам. Уметь строить небольшие сообщения в устной и письменной форме. Уметь различать гласные и согласные звуки и буквы, делать звукобуквенный анализ слов. Уметь правильно переносить слова. Закрепить представление о возможном расхождении произношения и написания слова.

Уметь определять слабую позицию гласных звуков корне и находить проверочное написание. Уметь находить проверочные слова. Звонкие и глухие звуки. Развивать фонематический слух детей.

Продолжить работу над словарными словами. Уметь проводить звукобуквенный анализ слова. Уметь определять парные согласные в слове в слабой позиции и находить проверочное написание. Уметь различать твердые и мягкие согласные, правильно обозначать мягкость согласных на письме. Уметь находить в предложении подлежащее и сказуемое. Уметь определять сказуемое в предложениях, которое выражено разными частями речи. Предложения, в которых сказуемое выражено разными частями речи. Уметь находить подлежащее, которое выражено не только существительным, но и личным местоимением Уч.

Формирование и закрепление умений составлять распространенные и нераспространенные предложения. Формирование умения применять знания при построении предложений по рисунку. Уметь устанавливать связь главных членов предложения с второстепенными Уч. Уметь определять предложения с интонацией перечисления. Повторить правила по разделу.

Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте. Повторить все изученные орфограммы. Уметь проводить гимнастику рук при начале письма. Согласование прилагательного в словосочетании с именем существительным. Уточнение представления о корне слова как о главной части основы слова. Уметь подбирать однокоренные слова, находить корень слова. Подвести учащихся к выводу, что основа состоять из одной, двух, или трех частей. Уметь выделять приставку в слове. Формирование представления о суффиксе как о значимой части основы слова.

Введение в активный словарь учащихся термина суффикс слова. Уметь выделять суффикс в составе слова, образовывать новые слова суффиксальным способом. Продолжить формирование представления о том, что значит разобрать слово по состав. Развитие навыка разбора слов по составу. Развитие орфографической зоркости учащихся. Уметь разбирать слово по составу. Углубление представлений о составе слова. Формирование первоначального представления о словообразовании в русском языке. Уметь разными способами подбирать проверочные слова.

Обучающее сочинение по серии картинок. Перенос слов Дальнейшая конкретизация представлений учащихся о значимых частях слова, о возможных вариантах состава основы слова. Развитие самостоятельного мышления и познавательной активности учащихся.

Уметь правильно подбирать однокоренные слова. Формирование навыков правописания слов с безударной гласной и парной согласной в корне. Формирование способности составлять небольшие по объему сообщения в устной и письменной форме. Уметь самостоятельно строить небольшие сообщения в письменной форме на определенную тему. Уметь подбирать однокоренные слова. Формирование представления о чередовании согласных звуков в корне слова. Введение в активный словарь учащихся формулировки чередование согласных в корне слова.

Уметь разбирать слова по составу, в которых согласные в корне слова чередуются. Продолжить формирование представления о чередовании согласных звуков в корне слова. Формирование практического опыта правописания слов с безударной гласной и парной согласной в корне Уметь разбирать слова по составу, в которых согласные в корне слова чередуются.

Формирование понятия о беглых гласных посредством наблюдения за словами. Введение в активный словарь учащихся термина беглые гласные. Формирование умения разбирать по составу слова с беглыми гласными.

Уметь разбирать слова по составу с беглыми гласными. Продолжить формирование представления о чередовании согласных в корне слова. Уметь разбирать слова по составу с чередованием согласных и беглыми гласными в корне слова. Конкретизация представлений учащихся о строении слова, о его значимых частях. Формирование умения образовывать однокоренные слова при помощи суффиксов. Уметь образовывать однокоренные слова при помощи суффиксов.

Формирование представления о написании суффиксов — ик, - ек. Развитие самостоятельности мышления и познавательной потребности у учащихся.

Уметь определить, какой суффикс писать в слове: Формирование практического опыта правописания слов с суффиксами — ик, - ек. Закрепление навыка правописания слов с изученными орфограммами.

Уметь применять на практике правила написания слов с изученными орфограммами. Повторять отличие родственных слов от слов одной формы. Уметь разбирать слова по составу. Тренировать умение писать приставки всегда одинаково, независимо от произношения. Уметь писать слова с приставками по-, под-, от-, про-, до-, об-, на-, за- ,над -. Уметь применять полученные знания на практике, образовывать с ними новые слова. Обобщить знания о приставке, корне, суффиксе, окончании. Способствовать развитию орфографической зоркости, речи, памяти, внимания.

Воспитывать аккуратность, стремление к красивому каллиграфическому написанию букв. Воспитывать любовь к предмету, русской природе, музыке, уважение друг к другу. Формировать орфографическую зоркость, отрабатывать каллиграфическое написание текста. Уметь правильно употреблять в речи слова с предлогами и приставками.

Способствовать привитию интереса к познанию нового. Воспитывать любовь ко всему живому в природе. Уметь составлять связный текст по определенному плану. Уметь писать раздельно частицу не с глаголами. Тренировать в раздельном написании частицы не с глаголами. Правописание слов с разделительным твердым знаком. Уметь образовывать однокоренные слова с разделительным твердым знаком. Развивать речь, обогащать словарный запас учащихся. Способствовать развитию орфографической зоркости, памяти, внимания, речи.

Способствовать развитию орфографической зоркости. Уметь различать орфограммы в словах. Уметь списывать, расчленять текст на смысловые части — предложения. Повторить правописание приставок и предлогов, разделительных ъ и ь, словарных слов. Способствовать развитию речи, кругозора, памяти, внимания, прививать интерес к русскому языку. Уметь определять изученную орфограмму в слове.

Уметь писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова. Уметь писать слова русского и иностранного происхождения с двойными согласными. Способствовать развитию у детей фонематического слуха, внимания, мышления, речи.

Упражнять в написании слов с удвоенными согласными. Способствовать развитию когнитивного мышления, орфографической зоркости. Повторять правило переноса слов с удвоенными согласными.

Уметь применять правила правописания орфограмм в корнях сложного слова. Способствовать развитию фонематического слуха, речи, памяти, внимания и мышления. Уметь видеть орфограммы, пользоваться правилами. Повторить правила по разделу Способствовать развитию умения исправлять ошибки в словах, редактировать текст. Уметь распознавать в речи слова, относящиеся к именам существительным. Понятие об имени существительном. Способствовать развитию орфографической зоркости, обогащению словарного запаса.

Уметь изменять существительные по числам, определять род и число существительных. Формировать орфографическую зоркость, развивать фонематический слух. Формировать представления о том, что имена существительные бывают с твердой и мягкой основой. Тренировать умение определять начальную форму имени существительного. Формировать умение классифицировать существительные на группы с твердой и мягкой основами. Формировать умение определять основу имен существительных женского рода.

Способствовать развитию логического мышления, фонематического слуха, внимания, памяти. Уметь определять основу имен существительных женского рода. Сочинение по картине И. Уметь составлять связный текст на определенную тему.

Знакомить учащихся с особенностями написания существительных с шипящим звуком на конце слова. Изменение существительных по падежам. Знать названия падежей и падежные вопросы. Уметь изменять существительные по падежам Уч. Уметь склонять существительные в единственном и множественном числе. Формировать у учащихся умение различать именительный и винительный падежи. Уметь разбирать предложения по членам, находить имена существительные, определять их падеж. Уметь видеть орфограммы, пользоваться правилами для проверки слов.

Способствовать развитию памяти, внимания, речи, мышления, фонематического слуха. Понятие об имени прилагательном.

Повторять разбор слова по составу, правописание слов с изученными орфограммами. Уметь употреблять имена прилагательные в речи. Проверочная работа по теме. Уметь изменять имена прилагательные по числам в единственном числе. Учить видеть орфограммы в именах прилагательных и находить способы проверки их написания.

Привлекать внимание детей к богатству русской речи, русского слова. Уметь правильно употреблять имена прилагательные в речи, определять род число.

Способствовать развитию речи учащихся, формировать навыки грамотного письма. Уметь находить способ деятельности для достижения положительного результата. Уметь изменять прилагательные по вопросам. Уметь изменять прилагательные по падежам.

Формировать орфографическую зоркость, память, внимание. Уметь изменять прилагательные по падежам во множественном числе. Наблюдать за окружающей жизнью, природой, и подмечать разнообразные действия предметов. Уметь распознавать глаголы в речи, устанавливать их связь с существительными.

Упражнять учащихся в образовании глаголов из других частей речи. Уметь определять глаголы в тексте по вопросам. Уметь образовывать глаголы из других частей речи. Тест Формировать умение ставить вопросы к глаголам в начальной форме; употреблять в речи глаголы- синонимы и глаголы- антонимы.

Упражнять в образовании однокоренных глаголов с приставками. Способствовать развитию речи, обогащению словарного запас. Прививать интерес к русскому языку. Уметь определять в тексте глаголы в неопределенной форме. Уметь изменять глаголы по числам. Воспитывать любовь к Родине, гордость за историческое наследие его народа.

Уметь отличать глагол от других частей речи, находить глаголы в тексте. Уметь изменять глаголы по временам Уч. Развивать умение определять род, число, падеж имен прилагательных и существительных. Уметь изменять глаголы по временам.

Уметь изменять глаголы по временам, употреблять глаголы в речи Уч. Показать, что во 2-м лице единственного числа глаголы имеют окончания —ишь, -ешь. Уметь находить местоимения в тексте. Уметь изменять глаголы по лицам, определять личные окончания глаголов.

Уметь изменять глаголы по лицам, определять личные окончания глаголов во множественном числе. Уметь применять на письме основные правила правописания. Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте и изложении. Запишите цифрой, сколько слов в первом предложении. Слова русский, листья разделите для переноса. Выпишите из текста два однокоренных слова, выделите в них корень.

Выпишите из текста слово, в котором букв больше, чем звуков. Разберите по составу слова сторожка, зимний, душистое. Подберите однокоренные слова к слову лесную.

Выпишите из текста два глагола с приставками. В первом предложении подчеркните главные члены и укажите части речи. Разберите предложение по членам: Разберите по составу слова осинка, переход. Запишите по два имени существительных женского, мужского и среднего рода. Запишите пять имён существительных с шипящим звуком на конце. Разберите оп составу слова рыбка, тишина, лесною. Определите падеж имён существительных в последнем предложении.

В первом предложении слово гараж разберите как часть речи. Разберите по составу слова интересное, глазки, находит. Определите время, число, лицо глаголов побежал, взглянешь, принесу. Выпишите из текста два слова с приставками. Разберите предложения по членам: Всем было очень весело. В третьем предложении подчеркни главные члены и укажи части речи. Ёжик, поляну выбрался, на, весной; сосну, рыжая, прыгнула, на, белочка.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Тёплый дож…ь, гибкий пру…, сильный холо…, белый лебе…ь, сочный арбу…, колючий ё…; Тр…ва, зв…рёк, ч…сы, п…льто, л…сток, сн…жок.

Составьте и запишите два предложения о лете. Рядом цифрами обозначьте количество букв и звуков. Спишите слова, добавляя пропущенную букву. Запишите первую букву, с которой начинаются слова, и у тебя получится новое слово. Куры, неделя, иголка, гиря, азбука.

Составьте слова из слогов: Адрес, адресный, адресок, адреналин. Балкон, балка, балконный, балкончик. Баран, бараний, баранка, баранина. Определить падеж подчёркнутых имён существительных. Запишите слова в три столбика. Выпишите слова, которые обозначают признаки предметов. На высокий клён села серая птичка. Образуйте от имён существительных имена при лагательные.

К именам существительным припишите из стихотворения глаголы. Весна, стоят, закрывают, встают, ругают, кричат, осинник, рисуют, одежда, помога ют, забывают. Подберите слова - действия предметов, близ кие по смыслу. Титаренко Елена Павловна Начальные классы 3 класс Рабочие программы. Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК Планета знаний Литературная игра "Эти старые, старые сказки" Сценарий праздника ко Дню Матери Рабочая программа по математике 1 класс УМК Планета знаний Использование музыкальной презентации в начальной школе как условие мотивации младших школьников Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы: Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь. Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность.

Сертификат о создании сайта Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта "Инфоурок" Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту.

О нас Пользователи сайта Обратная связь Наши баннеры. Адрес редакции и издательства: Верхне-Сенная, 4, офис Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях.

Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа.

Read More →

Литературное чтение. Живое слово. 4 класс. В 2 частях. Часть 1 З. И. Романовская

02.12.2014

Бесплатно скачать книгу Романовская З. Часть 1 можно в форматах djvu, pdf, rar, chm, zip, doc или docx. Для этого перейдите если ссылки на скачивание доступны на сайт, на котором расположена электронная версия книги.

Читать книгу нужно, держа ее в руках. Мы сотрудничаем с самыми известными интернет-магазинами, в которых вы можете заказать эту книгу. Чтобы купить книгу Романовская З. Часть 1 , просто перейдите по указанной ссылке и следуйте дальнейшим инструкциям онлайн-магазина. Книга - это лучший подарок, не забывайте об этом! Если Вам понравилась книга, заказывайте прямо сейчас! Не откладывайте покупку в долгий ящик. Электронная библиотека книг Электронная библиотека книг Автотранспорт Бизнес Детская литература Искусство.

Туризм и атласы Универсальная справочная литература Учебная литература: Лидеры продаж Экструзия полимеров Цена комплекта книг: Клеточное строение 12 таблиц Цена комплекта книг: Жуковский, Василий Андреевич — — знаменитый поэт.

Однако, несмотря на свидетельства П. Грота, указывающих на рождение Ж. Русский язык и Русская литература: История русской литературы — История русской литературы для удобства обозрения основных явлений ее развития может быть разделена на три периода: Белинский, Виссарион Григорьевич — — родился 30 мая года в недавно присоединенном к России Свеаборге, где его отец, Григорий Никифорович, служил младшим лекарем флотского экипажа.

Державин, Гавриил Романович — — знаменитый поэт, государственный человек и общественный деятель второй половины прошлого и первой четверти нынешнего столетия р.

Пушкин в истории русской литературы. Достоевский, Федор Михайлови — писатель, родился 30 октября г. Отец его, Михаил Андреевич, женатый на дочери купца, Марье Федоровне Нечаевой, занимал место штаб лекаря в Мариинской больнице для бедных. Одоевский, князь Владимир Федорович — сенатор, гофмейстер Двора Его Величества, писатель, энциклопедист, музыкант, последний представитель княжеского рода Одоевских, угасшего с его смертью.

Родился в Москве 30 го июля года, ум. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Часть 2 Новая редакция учебников "Живое слово" ориентирована на четырехлетнюю начальную школу и включает фрагменты лучших классических и современных литературных произведений для детей. Часть 1 Новая редакция учебников Живое слово ориентирована на четырехлетнюю начальную школу и включает фрагменты лучших классических и современных литературных произведений дня детей.

Часть 2 Новая редакция учебников Живое слово ориентирована на четырехлетнюю начальную школу и включает фрагменты лучших классических и современных литературных произведений дня детей. ФГОС Учебник состоит из семи разделов "Мы играем", "За партой", "У нас дома", "Природа", "Времена года", "Труд", "Родина" и включает произведения русских классиков, известных детских писателей, а также… — Русское слово, Начальная инновационная школа.

Read More →
1 2 3 4 5